Click to order
Total: 
Нажимая на кнопку "Оплатить", вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности

ReStudy

Совместный проект САД «Зеленое яблоко» и Reggio Children. ReStudy — это платформа для проведения регулярных очных и дистанционных курсов, тематических вебинаров, конференций и других мероприятий, способствующих изучению и адаптации подхода Реджио-Эмилии, а также обмену опытом между вдохновленными подходом практиками.
САД «Зеленое яблоко»
Ближайшее мероприятие
Практика и проблемы адаптации Реджио-подхода
Онлайн · 1 июля

Встреча проекта «Re-study» и Ассоциации «Педагогическое сообщество «Реджио-подход» с участием Reggio Children.

Участие бесплатное, встреча пройдет в Zoom.

Reggio Children

Международная организация защиты и продвижения прав и возможностей детей. Она была создан с целью повышения ценности и защиты опыта муниципальных детских и дошкольных учреждений Реджо-Эмилии, известных в Италии и во всем мире как подход Реджио-Эмилии.
Reggio Children является единственной аккредитованной образовательной организацией, осуществляющей обучение подходу Реджио-Эмилия и предлагает широкий спектр учебных курсов для педагогов, воспитателей, педагогических координаторов, преподавателей, специалистов, студентов, менеджеров и всех, кто интересуется проблемами образования. Кроме того, проводит конференции, выставки, семинары, мастер-классы и специализированные курсы во многих странах мира.

Международный центр Лориса Малагуцци

Reggio Children располагается в Международном центре Лориса Малагуцци. Центр — место встреч и дискуссий для тех, кто намерен внедрять инновации в образование и культуру в Реджо-Эмилии, в Италии и во всем мире.

Это пространство, открытое для людей любого возраста, идей и различных культур, которое представляет опыт муниципальных детских дошкольных учреждений и дошкольных учреждений, производит исследования, инновации и эксперименты в отношении содержания образовательных процессов 0–99. Настоящий и живой манифест подхода Реджио-Эмилия.
Студия Активного Детства (САД) «Зеленое Яблоко»
Начиная с 2006 года студия прошла путь от монтессори-сада к авторской модели организации дошкольного детства, опирающейся на круг гуманистических идей и педагогических практик, признающих уникальность и целостность человека, и его право на собственный путь развития.
В 2011 году открыли для себя реджио-подход, и с тех пор находимся в постоянном диалоге с феноменальным опытом образовательной философии Реджио-Эмилии.

С 2014 года учимся очно и онлайн на курсах Reggio Children. Последние пять лет делимся опытом вдохновения со всеми желающими, участвуем в переводе и издании литературы и материалов издательства Reggio Children.

Дина Дианова
Организатор Студии Активного Детства (САД) «Зеленое Яблоко»
В 2011 году открыли для себя реджио-подход, и с тех пор находимся в постоянном диалоге с феноменальным опытом образовательной философии Реджио-Эмилии.

С 2014 года учимся очно и онлайн на курсах Reggio Children. Последние пять лет делимся опытом вдохновения со всеми желающими, участвуем в переводе и издании литературы и материалов издательства Reggio Children.

Дина Дианова
Организатор Студии Активного Детства (САД) «Зеленое Яблоко»

Наша философия

В основе концепции «Студии Активного Детства» (САД) лежат ряд взаимосвязанных ценностей и убеждений

Ребенок — уникальный человек
Мы признаем в ребенке уникального человека с правом и потенциалом играть и фантазировать, исследовать и творить, выбирать, не соглашаться, договариваться и рождать правила, вступать в отношения с другими людьми и с окружающим его пространством, строить гипотезы, ставить эксперименты и создавать свои миры, выражать себя различными способами, осваивать разные инструменты и навыки.
Теория социального конструктивизма
Мы являемся сторонниками теории социального конструктивизма (Л.Выготский) и убеждены в силе сообщества детей и взрослых, объединенной задачами развития. И семья является неотъемлемой частью этого сообщества. Мы видим задачу взрослых в создании и поддержании развивающей среды, атмосферы соучастия, и в проектировании образовательных контекстов с опорой на интересы детей.
Свободное
пространство
Мы рассматриваем среду, в которой развивается ребенок, как место исследований и культурную лабораторию, в которой у каждого ребенка есть возможность в собственном темпе познавать себя и мир, быть автором своей жизни, и, в то же время, быть значимой частью сообщества. Мы ценим право каждого на собственное мнение и право сообщества на дискуссию.